Фотография в выездке
Благодаря чудесным технологиям цифровых камер, каждый владелец лошади может снять приемлемые кадры. Тем не менее, для получения кадра, который поймает лучшие моменты вашей лошади, а также покажет ее личность, требуются необходимые навыки. Как и многие вещи в жизни, ключ заключается в навыках выбора композиции, фона, освещения и основного момента съемки.
Вокруг конного мира
Изучив фотографию в колледже искусств в Солсбери, Кит Хоутон (Kit Houghton) специализируется на конной фотографии с конца 1970-х.
"Как всегда, виновата моя жена. Я работал в Лондоне в качестве фотожурналиста, когда я встретил Кейт. Я начал фотографировать лошадей, когда пошел, чтобы посмотреть ее выступление на соревнованиях", говорит Кит, который является официальным фотографом Rolex - спонсором «Кубка мира» - серии соревнований по конкуру. Он присутствовал на всех Олимпийских играх и Всемирных конных играх с 1984 года. Кит также издает интерактивный конный интернет-журнал - «Видение Лошади», чтобы продемонстрировать свою работу.
"На топ уровне, не так трудно фотографировать выездку. Я ненавижу и избегаю того, что я называю «пулеметная» техника съемки, также известная как «обезьянья съемка», когда вы просто постоянно нажимаете на спусковую кнопку затвора. Было бы несправедливо, снять лошадь в самый неподходящий момент. Вы должны предвидеть и решить, когда нажать на кнопку, что приходит с опытом.
"Смотрите на фон, а не только на лошадь на переднем плане. Убедитесь, что
нет столбов, торчащих из головы всадника или пустых сидений для зрителей. Постарайтесь, по возможности, выбрать простой и лаконичный фон.
«Что касается света, самое лучшее это когда солнце находится за вашей спиной, а свет падает прямо на лошадь, но это зависит от того, где вы сможете расположиться. Если освещение слабое, выставите максимально допустимое значение ISO и любая современная камера должна справиться с ситуацией. Лучший свет, как правило, рано утром и поздно вечером. Ясный день с облаками является идеальным для съемки, но вы можете получить интересные результаты и в пасмурную погоду. Что является наиболее сложным, так это съемка в помещении, особенно в таком, как Moreton Morrell EC, где есть оранжевый оттенок света. Я провел много часов, пытаясь получить правильный баланс белого!»
"Еще одна проблема - съемка темной лошади на манеже или на фоне белой палатки. Это требует настроек экспозиции вручную, так как техника и сегодня не справляется с огромным контрастом. Сделайте замер экспозиции. с предмета, цвет которого, подобен масти лошади, например, с деревянной судейской кабины окрашенной в коричневый цвет, определите экспозицию (экспопару), а затем, используя эти данные, примените их для съемки вашей лошади".
В заключение Кит дает совет: "Передвигайтесь вокруг и ищите другой, более интересный, угол съемки. "
О любимом снимке:
«Зимой в Новой Зеландии я выбрал двух лошадей, которых отвели на пляж рано утром. Я использовал поляризационный фильтр и сфотографировал одну лошадь, которая глядела на свое отражение, как будто любуясь собой ".
Движение в выездке
В 1993 году Кевин Спарроу (Kevin Sparrow) вошел в местный конный магазин с некоторыми портретами лошадей снятыми им. Вдохновленный комментариями, что снимки оказались довольно хороши и что владельцы лошадей хотели бы купить их, он в конечном итоге, снял свои первые соревнования по выездке в Саммерхауз Эквистриан Центер (Summerhouse Equestrian Centre). Три месяца спустя, журнал «Лошади и Собаки» опубликовал один из этих снимков.
Почти 20 лет спустя, он путешествует по миру, посещая все топ-чемпионаты по выездке, в том числе Олимпийские игры, а также различные шоу по всей Великобритании.
Кевин говорит: «Получение хорошего снимка приходит с опытом. Я узнал, как правильно рассчитать время для съемки кадра на прибавленной рыси - когда передняя нога, ближайшая к фотографу, максимально вытянута вперед, - затратив два дня, снимая соревнования по выездке на испытаниях лошадей в Бадминтоне. Я взял на прокат телеобъектив со стенда Nikon в Великобритании, а затем сидел на 83 выступлениях.
"Где вы должны стоять во время съемки зависит от того, где выполняются те или иные элементы в этой конкретной езде. Некоторые из элементов лучше снимать от «А» (т.е. анфас), другие, примерно, в три четверти по длинной стороне манежа».
"Некоторые элементы (движения) лучше снимать определенным образом. Я снимаю пируэты на галопе, менку ног и боковые принимания крупным планом (дословно – в портрете), в то время как прибавленные аллюры лучше всего снимать общим планом (дословно - в пейзаже), хотя любой из этих способов подходит для съемки пассажа и пиаффе.
"Нужно снимать в середине движения (выполнения элемента). Например, рысь, во время первого и второго шага начинает становиться шире? Тогда вы снимаете на шагах три, четыре и пять, так как всадник начинает тормозить на шестом и седьмом.
"Выдержка должна быть установлена не менее 250 и, если свет падает (освещение становится хуже), я устанавливаю режим приоритета диафрагмы и выбираю f 2,8. Одновременно я изменяю настройки ISO, так как современные технологии позволяют установить ISO выше 800 без каких-либо существенных проблем.
"Мой совет: «Имейте терпение и никогда не сдавайтесь. Если вы думаете: "Черт возьми, мне интересно, сработает ли это?", - Просто попробуйте”.
Чем больше вы фотографируете, тем быстрее и лучше вы в этом преуспеете.
Ссылка на сайт фотографа: http://www.kevinsparrow.co.uk/DEFAULT.aspx
Конный ОБРАЗ ЖИЗНИ
На 16-летие Эмили Хэнкок (Emily Hancock), ее брат купил ей день обучения у фотографа. В следующий раз, Эмили стала «тенью» фотографа, с которым она познакомилась во время игры в поло. В первый же день, она в конечном итоге сфотографировала принца Чарльза, и его сыновей Уильяма и Гарри и, посмотрев на ее снимки, фотограф предложил ей работу.
Во время учебы в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University), Эмили по выходным дням училась в Девоне профессии фотографа. С тех пор она создала стиль, который является продуманным и
современным. Так как Эмили сама является «продвинутым всадником» по выездке и живет в Нью-Форесте, известном своими свободно пасущимися пони, то, не для кого не стало неожиданностью, что Эмили влюбилась в конную фотографию.
"Сегодня камеры такого высокого качества, что вы можете достичь высокого качества изображений даже на автоматических настройках. Главное, о чем нужно думать, так это о том, что свет должен быть подходящим.
Вы должны начать обращать внимание на различия в свете, откуда он происходит, как ложится и отражается.
"Всегда смотрите на фон. Смотрите не станет ли он отвлекающим или
марким. Чем больше вы фотографируете, тем быстрее и лучше вы начинаете выделять (обнаруживать) отличные фоны. Я всегда ищу текстуру и характер. Я часто выбираю фон так, чтобы он был не в фокусе и выглядел просто как размытое красивое пятно цвета или света.
"Компоновка кадра полностью зависит от творческой самореализации (задумки), и я решаю это в зависимости от конкретной ситуации, света, предмета съемки, фона и т.д. Существуют определенные правила, например, правило третей, которое говорит, что изображение будет иметь большее влияние и будет более приятным визуально, если основной объект будет расположен на одной из линий третей. Однако, как только вы научитесь применять эти правила, я думаю, что вы можете отступать от них.
"Волосы, макияж и одежда важны для моего стиля фотографии. До начала съемок я всегда обсуждаю с моим клиентом различные идеи и варианты. Я не люблю, когда взгляд цеплялся и отвлекается на яркие цвета или узоры на одежде, поэтому часто рекомендую нейтральные тона.
"Чтобы клиент чувствовал себя «в своей тарелке» (т.е. непринужденно) - выпейте с ним чая. Когда я приезжаю во двор, я трачу, по крайней мере, полчаса, если не больше, просто болтая и ходя вокруг в поисках подходящего места для съемки. Я, как правило, начинаю с того, что просто фотографирую, когда клиент и конь находятся не слишком близко ко мне, поэтому они не чувствуют себя слишком скованными. Затем я перехожу к съемке на прогулке, потому что оба, и лошадь и владелец, концентрируются больше на самой прогулке, чем на чем-то еще. Тем не менее, самое главное - смех, мои клиенты и я всегда весело хихикаем.
"Создать ощущения близости на фото, совсем не трудно с людьми, которые любят своих лошадей. Все мы знаем, те особые моменты, когда лошадь «прильнет» к вам. Как правило, это случается часто, и все, что вам нужно сделать, это быть к этому готовым. Однако, если это не так (что бывает, с конем, который тревожится и всегда смотрит вдаль), то Polo (?) или два обычно помогает.
"После каждой съемки, я просматриваю все изображения, и думаю о том, что могло бы быть лучше данной ситуации.
"Мне нужно высокое качество изображения, поэтому я всегда снимаю в RAW, который имеет самый большой размер файла. Я бы рекомендовала любителям использовать в установках JPEG с большим размером файла и качеством, так как RAW значительно замедляет работу компьютера.
"Я использую Photoshop и Lightroom для обработки моих фотографий. Тем не менее, вы можете использовать любой не слишком сложный графический редактор, который позволяет корректировать настройки экспозиции, делать кадрирование (обрезать фотографии) и выполнять преобразование фото из цветного в черно-белое ".